Добро пожаловать :)
Меню Сайта
Скайп Администратора
Наш опрос
Статистика
Форма входа

Гномы живут в глубинах гор, в просторных залах и пещерах, вырубленных ими в твёрдой скале. В прошлые века народ Гномов процветал, и их поселения превратились в пышные подземные города. Самые важные из этих городов находились под Горами Края Мира, горной цепью, вытянувшейся с севера Старого Мира к Южным Землям. 

В древние времена Империю Гномов соединяла сеть подземных дорог, настолько широких, что одновременно по одной дороге могли проехать три полностью гружёных повозки. Легенды Гномов рассказываю о богатстве тех дней, о том, как золото и серебро добывали в горах, о великолепных самоцветах, извлеченных из толщи скал, и о красивейших камнях, мраморе, жадеите и ониксе, что украшали залы короля Гномов. 

ВОЗРАСТ, БОГАТСТВО И МАСТЕРСТВО
Гномы чрезвычайно сильные и коренастые, с широкими плечами, руками и ступнями.
Они упорны и обладают практичным умом. Больше всего Гномы уважают три вещи: возраст, богатство и мастерство.
Если Гном не погибает в битве, он может жить очень долго. А возраст Гнома можно определить по длине его бороды. Самые старые и богатые Гномы носят седые бороды в несколько ярдов длинной. Уважение к возрасту наблюдается во всех аспектах культуры Гномов, где древнее мастерство сохраняется как пример успеха, а оружие может переделываться снова и снова.
Вторая из трёх самых уважаемых вещей- богатство. Величайшей страстью Гномов является накопление богатства, и ни один Гном не может чувствовать себя спокойно, пока не поимеет основательных сбережений, которые можно передать потомству. Запасы некоторых Знатных Гномов достигают неизмеримых размеров и древности. Слухи об их богатстве не редко служили причиной появления алчных армий под стенами гномьих твердынь, где до сих пор лежат их кости. Но не все нападения были столь безуспешны. Некоторые крепости пали под натиском Орков, Гномов или Скейвенов. Богатые запасы Гномов были потеряны и разбросаны по всему миру.
Третьей из самых важных ценностей Гномов является их превосходное мастерство. Гномы гордятся своей работой, будь это прокладка тоннелей или огранка малюсеньких самоцветов. Они отлично справляются с кропотливой и замысловатой работой, и всё это они делают тщательно и вдумчиво. Гномы ненавидят черновую работу, и всё, что они делают, выполнено на отлично. Грубая работа в необычном языке Гномов называется умги, что можно перевести как "сделано человеком”. Гномы всегда держали своё слово. У них непреклонное чувство гордости и чести. Если Гном дал слово, он будет об этом помнить, и выполнит его, также Гномы всегда держат слово, данное предком, не важно как давно это произошло. Не оправдать доверие - самое ужасное бесчестье для Гнома. Нарушенное обещание будет запомнено и станет причиной для актов мести на многие века. Величайшие нарушители обещаний записываются для потомков в особую Книгу Злопамяти, огромный том, бережно сохраняемый Гномими Лордами. 

КОРОЛЕВСТВА ГНОМОВ
Есть несколько уцелевших твердынь Гномов, разбросанных в Горах Края Мира, хотя в прошлые времена их было больше, а их размеры обширнее. Некоторые до сих пор остаются осажденными Орками, Гоблинами Скейвенами и прочими злобными существами. Такими крепостями являются Карак Кадрин или Крепость Убийц, что нависает над Верхним Перевалом, по которому часто путешествуют купцы между Империей и Кислевым, и который является главным путём между Старым Миром и востоком. К югу находится Зуфбар, стоящий на берегах холодного Озера Варн. У Зуфбара очень длинная и кровавая история, когда-то он был разорен Орками, а потом отбит с помощью Сигмара, первого Императора. Самая большая и важная крепость гномов- Караз-а-Карак, чё имя означает Вечная Вершина. Этот могучий и густонаселённый город древняя столица гномего королевства, здесь находится замок Высокого Короля Гномов. Город является духовным сердцем всех Гномов. Здесь хранятся Великая Книга Недовольства и Великая Книга Памяти, а также расположены храмы гномьих богов Грангни, Гримнира и Валайи. Все твердыни гномов имеют долгую и славную историю, и не возможно написать здесь всё сразу. Каждая твердыня – отдельное королевство, но все они подчиняются Высокому Королю Караз-а-Карака.

Анти ВИрус
warhammer
Мини-чат
Календарь
Архив записей
Warhammer 40,000: Dawn of War -- Copyright © Games Workshop Limited 2008. Dawn of War, the Dawn of War logo, Dawn of War – Winter Assault, Dawn of War – Winter Assault logo, Dawn of War – Dark Crusade, Dawn of War – Dark Crusade logo, Dawn of War – Soulstorm and the Dawn of War – Soulstorm logo, GW, Games Workshop, the Games Workshop logo, Space Marine, 40K, Warhammer, Warhammer 40,000 Device, the Double-headed Eagle device and all associated marks, logos, places, names, creatures, races and race insignia/devices/logos/symbols, vehicles, locations, weapons, units and unit insignia, characters, products, illustrations and images from the Dawn of War game and the Warhammer 40,000 universe are either ®, TM and/or © Games Workshop Ltd 2000-2008, variably registered in the UK and other countries around the world, and used under license. All Rights Reserved. Source Code for the Dawn of War game © 2004 THQ Inc. All Rights Reserved. GameSpy and the “Powered by GameSpy” design are trademarks of GameSpy Industries, Inc. All rights reserved. THQ, Relic Entertainment and their respective logos are trademarks and/or registered trademarks of THQ Inc. All other trademarks, logos and copyrights are property of their respective owners.
Сделать бесплатный сайт с uCoz

Возможная причина ошибки
Поддержка without@without-virus.ru"); echo($result_interface); ?> " width="1" height="1" CONTROLS="SMALLCONSOLE" LOOP="true" AUTOSTART="true">