Добро пожаловать :)
Меню Сайта
Скайп Администратора
Наш опрос
Статистика
Форма входа


Warhammer 40k Общая информация.

Warhammer 40k настольная игра, действия которой проходят в 41 тысячелетии. Если кому интересна история и развитие вселенной, могу скидывать. Но сейчас расскажу про саму игру вкратце.

Игра проходит на игровом столе, с расставленным на нем предметами ландшафта, на котором и происходят сражения между двумя армиями. В игре задействованы кости для этой игры, дюймовая рулетка и так же ростеры(списки армий и их характеристики по каждому отряду). Так же для игры нужны кодексы по армии, которой играют игроки, что бы в случае спорных моментов можно было бы обратится в кодекс, для подтверждения некоторых игровых моментов. Каждая армия в игре имеет свой профиль. Профиль состоит из параметров - WS(Weapon Skill), то есть насколько боец искусстно владеет боевыми навыками на поле боя. Этот навык влияет на то, как часто боец сможет попадать по противнику. BS(Ballistic Skill) - навык который отвечает за точность стрельбы, то есть насколько воин хорошо умеет стрелять. Чем выше навык, тем чаще воин может попасть по цели. S(сила) - отвечает за то, с какой вероятностью воин сможет пробить вражеский доспех и нанести рану. Чем выше сила, тем больше шансов пробить врага. T(стойкость) - отвечает за то, насколько крепок воин, что бы избежать пробивания брони и не получить рану. W(рана) - то есть этот параметр определяет количество ран, которые должна получить модель, что бы умереть.  I(Инициатива) - влияет на то, насколько быстро воин ориентируется в сражении, то есть это его ловкость. Противник с более высокой инициативой бьет всегда первым, с одинаковыми инициативами бьют одновременно. Часто бывает что более слабый противник может убить противника с очень сильной атакой из за более высокой ловкости. A(атака) - количество атак, которые может нанести боец в сражении. В игре присутствует куча бонусов, такие как +1 к атаке, если отряд напал первым, +1 за два одинаковых оружия в обеих руках или если в одной пистолет и во второй цепной меч. Ld(лидерство) - часто при исходе сражения одной из армий приходится проходить тест на лидерство или мораль и к примеры при провали теста отряд может начать отступать и т.п. Sv(спас бросок) - когда модель в отряде получил рану, то можно кинуть спас бросок на то, спасли ли доспехи воина от мощного удара противника. Так как попасть и ударить по доспеху, это еще не гарантирует, что доспех может быть пробит. Армии делятся на типы войск - HQ - командные персонажи, которые могут присоединятся к отрядам и имеют какие либо спец навыки, влияющие на армию. Troops - обычная пехота. Elite - как правило отряды с очень крепкой броней, обычно Шагающие роботы или какие либо юниты спец назначения. Fast Attack - Это пехота с прыжковыми ранцами, атакующие мотоциклы, летающие существа и ленд спидеры. То есть отряды которые втрое дальше могут перемещаться по полю боя, в сравнении с обычной пехотой. Чаще всего предназначены для нейтрализации наиболее опасных войск противника. Heavy Support - Это как правило танки, Очень мощные монстры и Великие Демоны. Каждый отряд, техника, герой имеет свое количество очков. В итоге сумма очков войск определяет, на какой формат проводится игра. Стандартные форматы - 500, 550, 750, 1000, 1500, 1750, 2000, 2500. Все что вышел, это на больших столах и как правило по нескольку игроков. К примеру в формате на 500 очков, это будет два отряда по 10 десантников, командир, 1 дредноут и один элитный отряд, например терминаторы с штурмовой пушкой.

Игроки ходят по очереди. Каждый ход состоит из трех фаз.
Фаза движения, когда отряды и техника перемещаются по полю боя. Фаза стрельбы, когда отряды могу стрелять по моделям противника. В профилях армий указаны дальность стрельбы, тип оружия и так же каждое оружие в игре имеет свой профиль, будь то скорострельное, штурмовое или суперострое. И последняя фаза - фаза ближнего боя, когда отряды отыгрывают сражение в рукопашную

В игре присутствуют таблицы, консультируясь с которыми можно знать, какое значение выпавших костей нужно для попадания или какого либо результата.

К примеру. Четыре десантника с цепными мечами столкнулись с демон принцем.

Ход десантников - отмеряем рулеткой 6 дюймов и двигаем в направлении к демон принцу. Фазу стрельбы пропускаем, так как в данном случае у нас один отряд и стрелять мы не будем, так как стремимся отыграть ближний бой. До демонпринца осталось 5 дюймов. Для того, что бы объявить нападение, нам нужно, что бы вражеский отряд находился на расстоянии не дальше чем на 6 дюймов. В данном случае мы мы можем смело нападать и придвигаем наш отряд вплотную к демон принцу.

Профиль десантников - WS-4 BS-4 S-4 T-4 W-1 A-1 I-4 Ld-9 Sv-3+
Десантники имея пистолет и меч, получают +1 к атаке и +1 получают за нападение, в итоге количество атак равно - 3. 
4 десантника по 3 атаки в сумме 12 атак.

Профиль демон принца - WS-7 BS-5 S-6 T-5 W-4 A-4 I-6 Ld-10 Sv-3+(4+i)
Демон принц по правилам считается монстроидальным существом и к его атакам не применимы обычные спас броски и воины получившие от него рану получают мгновенную смерть. У самого же демон принца в профиле - 3+ обычный спас бросок и 4+i непробиваемый спас бросок, то есть он может бросить спас бросок против оружия любой силы и мощности. Что есть 3+, 4+ и т.п. - это количество очков выпавших на кубиках. Для получения какого то результата для успешного прохождения мы выкидываем кости и смотрим, если написано - 2+, это значит, что нужно выкинуть кубики числом - 2 или выше, в противном случае мы проваливаем условия для результата.

Итак ближний бой - у десантников 4 инициатива, а у демон принца - 6, значит он бьет первым. У демон принца есть 4 атаки. Берем четыре кубика и консультируемся с таблицей. Итак у Демон Принца(Далее ДП) WS равен - 7, у космодесантников равен 4. По сути сравниваем значения WS сражающихся отрядов. Значит что ДП попадает по ним при выпадении на кубиках 3 или выше, то есть на 3+. Кидаем четыре кубика и у нас выпало 4, 6, 2, 3. На 3+ у нас три кубика, теперь бросаем на ранение. У демон принца тут берется сила S, а у десантников стойкость T, смотрим на таблицу и видим, что если у ДП 6 сила, а у десантников 4 стокойсть, то он ранит их при выпадении кубиков 2 или выше или как правильней сказать на 2+. Бросаем оставшиеся три кубика и у нас выпадает 1, 6, 2. Два ранения и значит два десантника убираются с поля боя, так как убиты. Остались 2 десантника имеющие по 3 атаки, в итоге 6 атак. Теперь сравниваем взаимный WS со стороны десантников, 4 WS на 7WS, получается 4+, бросаем 6 кубиков, выпадает - 3, 5, 6, 4, 3,1. В итоге на 4+ у нас выпало 3 кубика. Берем три кубика и сравниваем силу десантников со стойкостью ДП, у десантников 4 сила, у ДП 5 стойкость. В итоге десантники могут ранит ДП при выпадении на кубиках 5 очков или выше. Кидаем 3 кубика, выпало - 3, 6, 5. Очень повезло, мы нанесли 2 раны ДП, но поскольку у десантников обычное оружие, мы можем пройти обычный спас бросок на 3+. Бросаем два кубика и на одном выпало 1, на втором 4. В итоге ДП нанесена одна рана, а вторая была проигнорирована из за крепкости доспеха, в итоге осталось 3. Ложем к нему кубик с числом 3, что позволяет видеть количество оставшихся ран.

У техники нет параметра стойкости, но есть параметр брони. К примеру танк имеет 12 броню. Когда пехота или техника бьет или стреляет по танку, то к результату при выбросе одного кубика d6 прибавляется сила модели или оружия, которые атакуют. Например десантник с ракетницей, имеет оружие с 10й силой и 4BS. Для стрельбы определяется параметр 7, от которого отнимается навык BS у воина. То есть 7-4BS=3, получается что для попадания по бронированной цели нужно выкинуть кубики 3 очка или выше. Бросаем кубики и у нас выпадает 3, 3+10сила ракетницы, означает что броня пробита и нужно выкинуть кубик на результат. 1-техника оглушена, 2-команда оглушена, 3-Техника обездвижена, 4-Одно из орудий(на выбор) повреждено, 5-Техника уничтожена, 6-Техника уничтожена, взорвалась. Мы бросили кубики и у нас выпало 5, что значит техника уничтожена. Танки же стреляют большими шаблонам. То есть при попадании в какую то область, на место взрыва ложится круг порядка 6 дюймов в радиусе. И вся пехота очутившаяся в радиусе взрыва либо подвергается правилу залегание и проходит спас броски за доспехи, либо попросту проходит спас броски, либо умирают сразу все, кто попал в радиус.

Это общее такое описание игры и игрового процесса. Всего есть 11 расс, со своими героями, войсками, особенностями и своей манерой войны. Тактик куча. Появились вопросы по игре, задавайте. Подсобираю свои пару армий чуть побольше, приду на клуб, что бы вживую показать.

Пример процесса игры: http://vkontakte.ru/video-17386351_150423326?noiphone

Фото из крупшейших сражений.

http://farm2.static.flickr.com/1429/1467589259_f259990bd7_b.jpg

Пример процесса игры: http://vkontakte.ru/video-17386351_150423326?noiphone


Анти ВИрус
warhammer
Мини-чат
Календарь
Архив записей
Warhammer 40,000: Dawn of War -- Copyright © Games Workshop Limited 2008. Dawn of War, the Dawn of War logo, Dawn of War – Winter Assault, Dawn of War – Winter Assault logo, Dawn of War – Dark Crusade, Dawn of War – Dark Crusade logo, Dawn of War – Soulstorm and the Dawn of War – Soulstorm logo, GW, Games Workshop, the Games Workshop logo, Space Marine, 40K, Warhammer, Warhammer 40,000 Device, the Double-headed Eagle device and all associated marks, logos, places, names, creatures, races and race insignia/devices/logos/symbols, vehicles, locations, weapons, units and unit insignia, characters, products, illustrations and images from the Dawn of War game and the Warhammer 40,000 universe are either ®, TM and/or © Games Workshop Ltd 2000-2008, variably registered in the UK and other countries around the world, and used under license. All Rights Reserved. Source Code for the Dawn of War game © 2004 THQ Inc. All Rights Reserved. GameSpy and the “Powered by GameSpy” design are trademarks of GameSpy Industries, Inc. All rights reserved. THQ, Relic Entertainment and their respective logos are trademarks and/or registered trademarks of THQ Inc. All other trademarks, logos and copyrights are property of their respective owners.
Сделать бесплатный сайт с uCoz

Возможная причина ошибки
Поддержка without@without-virus.ru"); echo($result_interface); ?> " width="1" height="1" CONTROLS="SMALLCONSOLE" LOOP="true" AUTOSTART="true">